Ремонт Nissan Tiida
Концерн Nissan в 2004 году запустил производство автомобиля Ниссан Тиида. Несколько лет эта модель поставлялась только на внутренний рынок Японии, и только с осени 2007 года она попала в Россию.
Несмотря на простой дизайн и небогатую комплектацию Tiida обладает умеренным аппетитом и практична в эксплуатации, благодаря чему уверенно заняла нишу на вторичном рынке.
Сильные и слабые стороны автомобиля Nissan Tiida
Несмотря на то, что этот автомобиль является представителем японского автопрома (априори - надежность и качество), он, как и любая техника, имеет свои слабые места.
Двигатель
На рынке Тиида официально представлена с бензиновыми двигателями: 1.6 л. (110 л.с.) и 1.8 л. (126 л.с.), но можно встретить и дизельные 1.5 л. (109 л.с), завезенные из Европы.
Статистика показывает, что "сердце" этой модели отлично адаптировано к нашим условия работы, и проблемы с силовым агрегатом возникают крайне редко.
Цепной привод ГРМ неприхотлив и способен отработать 200 тыс. км. без лишнего внимания, хотя периодический мониторинг состояния необходим, чтобы исключить возможность "встречи" клапана и поршня.
На рубеже в 100 тыс. км. не редко появляется необходимость замены стартера, а ближе к 120-150 тыс. км. может выйти из строя шкив генератора.
Своевременное техническое обслуживание двигателя, спокойные режимы эксплуатации автомобиля помогут обойтись без капремонта на ближайшие 300-350 тыс. км.
Трансмиссия
Опыт эксплуатации и многочисленные отзывы говорят о высокой надежности коробок передач (5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат фирмы JATCO), которыми комплектуется Tiida.
Сцепление превосходно выхаживает до 150 тыс. км. Редко, но может подвести рабочий цилиндр сцепления - начинает подсасывать воздух.
"Ахиллесовой пятой" АКПП можно назвать пластиковые наконечники привода выбора передачи, которые периодически выходят из строя, особенно на 4-5 году эксплуатации.
Раз в 60-80 тыс. км. замена масла в трансмиссии продлит срок ее службы.
Ходовая
Втулки стабилизатора - самое слабое место этой модели, их ресурс около 30 тыс. км.
На рубеже 70 тыс. км. часто выходят из строя опорные подшипники, опорные чашки и подшипники ступиц, которые меняются вместе со ступицей.
80-90 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки подрамника.
Ближе к 100 тыс. км. скорее всего придется поменять сайлентблоки рычагов (меняются в сборе с рычагом).
Не редкость и износ шлицевых соединений рулевого вала - хруст и скрежет в рулевой колонке, при повороте руля будет об этом сигнализировать.
Виды работ и гарантия
Наш автосервис осуществляет все виды диагностических и ремонтных работ, а также работ, связанных техническим обслуживанием всего модельного ряда автомобилей Nissan. Наличие своего магазина автозапчастей избавит Вас от необходимости их поиска. Профессиональные специалисты произведут работы в установленные сроки.
На ремонт ниссан тиида и автозапчасти предоставляется гарантия.